Как определить, что пора делать ремонт ДВС?
Попробуем для начала определиться, что такое ремонт ДВС или капремонт и для чего он нужен.
Капитальный ремонт двигателя – это совокупность работ, которые включают в себя замену или восстановление нескольких узлов ДВС, повторную настройку всей совокупности модулей системы.
Итак, когда необходимо озаботиться проведением капремонта:
- Машина начинает потреблять много топлива – если расход бензина возрос на 30%, то это признак плохой работы двигателя;
- Начинает сильно уменьшаться уровень масла – это сигнал, что надо капиталить поршневую;
- Мощность двигателя снизилась – это верный признак того, что вся ДВС нуждается в ремонте.
Если возраст автомобиля перешагнул отметку в 7 лет и он не проходил капитальный ремонт двигателя – вам надо срочно отправляться на диагностику. Неисправная машина может подвести вас в любой момент, поэтому лучше позаботиться о ремонте заранее.
Не стоит пытаться отделаться малой кровью, поменяв одну из систем. Общая изношенность двигателя требует комплексного подхода.
Из вышеизложенного следует, что самая частая причина поломок — перегрев, при котором пробивается прокладка ГБЦ, а из расширительного бачка выходит антифриз.
Нам известны основные причины досрочного выхода из строя двигателей подобной марки, поэтому мы быстро и качественно устраняем возникшие поломки.
Полная стоимость капитального ремонта двигателя складывается из стоимости работы и стоимости запчастей.
Стоимость работы фиксирована, и не изменяется.
Стоимость запасных частей зависит от состояния непосредственно Вашего мотора, после вскрытия, разборки и дефектовки двигателя.
Нами составляется перечень необходимых для капремонта запчастей и так же высчитывается стоимость деталей.
Наши рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов :
- Ежедневный контроль уровня масла.
- Применение качественного моторного масла - наша рекомендация - Mobil, Motul.
- Соблюдение межсервисного интервала по пробегу - 10.000 км.
- Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения.
- Контроль температурного режима, недопустимость перегрева.
- Контроль уровня охлаждающей жидкости.
- Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать.
- Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней.
При необходимости, Вы можете приехать к нам на осмотр, диагностика Эндоскопом двигателя - это бесплатно
Звоните, чтобы записаться или оставьте ваше Имя и телефон и наш менеджер свяжется с Вами!
Видеоролик
Расскажите своим друзьям
Новость добавлена фирмой
- Промывка форсунок ,
- Мелкосрочный ремонт авто ,
- Ремонт автоэлектрики, автоэлектроники ,
- Развал-схождение колес ,
- Замена ремня ГРМ
-
Новосибирск Связистов, 164
офис 1 этаж
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 9:00
20:00
-
- Услуги
- (2)
Левый берег-Автосервис Свой Мастер в Новосибирске(Ленинский район) позволяет провести ремонт и обслуживание любого автомобиля японского, корейского, европейского, китайского и российского производства. Мы поможем Вам решить любые возникшие проблемы Вашего автомобиля. Диагностика ДВС, Ходовой, рейки, Стартера и Генератора на стенде БЕСПЛАТНО.